8 952 826-97-17
8 952 843-05-69
8 861 212-12-18
время работы с 9:00 до 18:00
Моя корзина
Корзина пуста

Джакузи - небольшой экскурс в историю

Братья джакузи

Простые будничные вещи иногда обрастают мифами и легендами, происхождение которых тяжело объяснить. Так, например, считается, что джакузи - японское изобретение. Встречаются попытки придать этому слову определённый перевод и сакральный смысл. Бесполезное занятие, хотя бы потому, что изобрели этот вид сантехники итальянцы. Название же объясняется просто - это производная от фамилии изобретателя. Для того чтобы ликбез в вопросе был полноценным, необходимо глубже окунуться некоторые факты. Забегая вперёд нужно сделать оговорку, что по факту джакузи - есть простая ванна с функцией гидромассажа.

Как всё начиналось

Семеро братьев по фамилии Джакузи эмигрировали из Италии в Калифорнию. Датируется знаменательное, в своем роде, событие 1903-м годом. Чтобы обеспечить себе достойную жизнь дружная семья решила заняться бизнесом. Осуществить задумку не представлялось сложным, хотя бы потому, что каждый из сородичей был носителем технического таланта и способностей в конструировании.

Так появилась компания, производящая самолётные пропеллеры. Казалось бы, где самолёты, а где гидромассажные ванны. Но жизнь - это целая цепочка событий. Просуществовало производство довольно долго и успешно, до тех пор пока один из самолётов не потерпел крушение. Так случилось, что на его борту был один из братьев. Деятельность была немедленно свёрнута и пере профилирована.

Не было бы счастья...

Под брендом Джакузи стали изготавливаться насосы для воды, нашедшие своё применение в сельском хозяйстве. Дело было поставлено шире, и с коммерческой точки зрения принесло больший успех.

Мостик к сантехнике был прокинут в 1943-м году. Являлось им очередное несчастье пришедшее семью. Сын младшего из братьев заболел ревматоидным артритом. Достойный ответ на недуг медицина того времени имела только один - лечебный массаж. Ежедневно Кандидо Джакузи - отец полуторагодовалого ребёнка - должен был возить своего малыша к физиотерапевту. Но изобретатель решил пойти своим путём.

Конструктор, не без помощи дружных родственников, потрудился над тем, чтобы модифицировать один из промышленных насосов под использование в домашних условиях. Обновленная версия, при погружении в ванну наполненную водой, смешивала живительную влагу с воздухом и выдавало массирующую струю. Так выглядел прототип ныне модного и распространённого изобретения. Братья увидели в нём большой рыночный потенциал и стали работать над усовершенствованием конструкции. Главное было сделать её удобной в эксплуатации и придать удобоваримый, привлекательный внешний вид.

Добившись первых результатов, компания собрала пробную партию и заключила первые контракты на поставку с несколькими магазинами. Дело оставалось за малым - придумать как продвинуть новинку на широкий рынок.

Сородичи понимали, что для продукции, которую никто никогда не видел, лучшей рекламы, чем "сарафанное радио" не придумать. Запустить его можно только бесплатной раздачей первых экземпляров, которые должны были произвести эффект на владельцев и породить слухи. Так они и поступили. В качестве площадки для подношения даров было использовано популярное американское телевизионное шоу, а первыми обладателями ванн с насосом - звёзды Голливуда. Стоит ли говорить о том, что продажи выросли многократно.

Спрос расширялся за счёт руководителей фитнес-центров, хозяев дорогих коттеджей, постепенно опускаясь до уровня простого массового потребителя.

Особую популярность устройство завоевало у обладателей различных заболеваний. В связи с этим каналами розничной продажи в большинстве своём служили магазины с лечебной техникой и аптеки. Лишь спустя какое-то время, джакузи стало способом релаксации и воспринималось, как предмет обихода, предназначенный для снятия усталости.

Хэппи энд или продолжение следует?

Знакомый и привычный вид изобретение получило в 1968 году. Этот год можно считать официальной датой рождения ванной с функцией гидромассажа. Примерно в это же время произошло её более устойчивое утверждение на рынке, как предмета роскоши. Итальянцы однако дали волю своей предпринимательской жилке и вошли в сговор с медицинскими учреждениями. Согласно его условиям, врачи стали прописывать и активно рекомендовать пациентам процедуру принятия джакузи.

Бренд "Джакузи" жив и здоров. Компания продолжает развиваться. Продукция продаётся по всему миру, а главное производство локализовано в Китае. Мощность завода - 300 экземпляров в день. В 2006 году фирма была выкуплена другой компанией, известной как Apollo Management. Сумма сделки составила 1 миллиард долларов.

Принятие джакузи действительно приносит массу удовольствия и здорово расслабляет. Поэтому изделие не теряет свою популярность, а, напротив, с течением времени обрастает новыми возможностями и функциями, что говорит о продолжении развития.

Другие статьи:





Назад к списку статей